IBM вложит $3 млрд в «интернет вещей»

IBM объявила о намерениях инвестировать $3 млрд в подразделение «интернета вещей» в течение следующих четырёх лет.

В рамках развития интернета вещей IBM будет сотрудничать с Weather Company, которая перенесёт свой сервис с метеорологическими сводками в облако корпорации, позволив клиентам использовать метеоданные совместно с аналитическими инструментами IBM.

Данное сотрудничество окажет влияние на самые различные сферы жизни. Так, страховые компании смогут отправлять клиентам предупреждения о приближающейся непогоде с рекомендацией укрыть автомобиль в защищённом месте.

Розничные магазины с помощью метеорологических данных смогут прогнозировать изменения покупательской активности из-за погодных условий.

Погодные данные будут собираться не только со специальных станций и датчиков, но и с миллионов обычных устройств, включая смартфоны и транспортные средства.


 
Ранее корпорация Google запустила проект Physical Web, который призван облегчить взаимодействие человека с окружающими его предметами. В основе инициативы лежит разработка открытой экосистемы «умных» устройств, подключённых к сети.

Кроме того, подразделение, которое будет заниматься исключительно развитием «интернета вещей и услуг», создала компания Bosch.

Читайте также:

Довгий шлях від ідеї до іконки: дискеті виповнилось 50 років

10 великих компаній, які заснували в період економічної кризи

4 тренди Data Science в 2020

5 дуже незвичайних прогнозів від IBM Research