Портал iGov теперь позволяет получать и редактировать данные о юрлицах через интернет

В украинском электронном правительстве iGov запущены сразу несколько самых популярных услуг регистрационной службы.

Как сообщает координатор проекта iGov Дмитрий Дубилет, пользователи теперь могут получать в электронном виде информацию о конечных бенефициарах и редактировать данные юридического лица: контактную информацию или виды экономической деятельности.

Услуга будет полезна всем предпринимателям, которые, согласно действующему законодательству, обязаны подать свои актуальные данные до 25 сентября 2015 года под угрозой штрафа от 300 до 500 необлагаемых минимумов доходов граждан. Из-за того, что подача соответствующей документации раньше была возможна только в очном режиме, перед регистрационными службами выстраивались огромные очереди, а вокруг них строились коррупционные схемы.

b0997bcb6d8158ffb3f134b3cc20349e

Новая функция на сайте iGov устраняет эту проблему – теперь предприниматели могут подать всю информацию в электронной форме. Для этого на портале нужно выбрать услугу «Внесення змін до відомостей про юридичну особу…», верифицироваться через BankID или электронно-цифровую подпись и заполнить соответствующую форму. После подачи электронной заявки на почтовый ящик пользователя приходит ответ от регистратора. Воспользоваться услугой могут клиенты любых банков, даже не подключённых к системе BankID.

На данный момент услуга работает в тестовом режиме и доступна только жителям Днепропетровска. Администрация портала iGov заявляет о готовности запуска услуги для всей страны буквально за несколько дней – едва итоги тестирования будут признаны успешными.

Ранее аналитики составили рейтинг городов Украины с наиболее развитой системой «электронного правительства». В импровизированной гонке на момент составления рейтинга лидировал Львов.

Источник: Координатор проекта iGov Дмитрий Дубилет | Фото: Дмитрий Дубилет