«Душа» рядового интернет-пользователя стоят менее $1

Стоимость персональной информации об интересах пользователя сейчас расцениваются менее одного доллара.

 

 
На современном интернет-рынке таргетирования рекламы довольно популярным «ресурсом» является информация об интересах пользователей. И если раньше стоимость такой информации была довольно высока, то сегодня, благодаря перенасыщенности рынка, цена упала до предела.

Так, к примеру, информация о возрасте, поле и месторасположению пользователя стоит всего $0.5 за 1000 «душ». Если же необходима информация о влиятельных людях, или же о публичных персонах, то придётся отдать уже $0.75 за 1000 целовек.

На информацию о "душе" пользователя всегда найдётся покупатель

Немногим дороже обходится информация о доходе и истории покупок. В этом случае ценник составляет порядка $1 за 1000 профилей. А вот, если понадобиться, например, информация об онкологических больных, диабетиках или депрессивных людях, то готовьтесь выложить $260 за тысячу «душ».

Самой дорогой информацией для таргетирования рекламы считаются данные о новорожденных и их матерях, но стоимость такой информации не уточняется.

Такая ситуация ещё раз подтверждает, что данные о любом человеке невозможно скрыть и всегда найдётся покупатель на информацию о том, что именно сегодня вы ели на завтрак.

Читайте также:

Онлайн-безопасность: советы для родителей

Как удалить всю личную информацию, увольняясь с работы

Секретный план — когда приложения объединяются, чтобы украсть ваши данные

Наследники Пинкертона — как работают онлайн-детективы в США