Японцы покупают мобильные приложения активнее других Интернет-пользователей

Япония оказалась страной с самыми активными пользователями мобильных игр и приложений для смартфонов, обогнав по этому показателю даже США.

В 2013 году японцы оставили в магазинах мобильных приложений на 10% больше средств, чем американцы, в три раза больше, чем жители Южной Кореи, и в шесть раз больше, чем заплатили британцы. И это при том, что ещё в 2012 году японцы тратили на 40% меньше, чем американцы.

Общие траты жителей Страны восходящего солнца в онлайн-магазинах приложений ещё не подсчитаны. Предполагается, что японцы потратили никак не меньше $12,2 млрд. Точные финансовые данные будут озвучены позже.

Аналитики полагают, что главной причиной такого скачка объёма трат является стремительно растущая популярность смартфонов. В частности, к октябрю 2013 года объёмы продаж устройств под управлением Android выросли в четыре раза.

Кроме того, Япония стала первой страной в мире, в которой выручка Google от магазина приложений Play сравнялась с выручкой AppStore.

А пока граждане страны тратят деньги на мобильные приложения, правительство Японии изучает возможность строительства на Луне гигантской фабрики по сбору солнечной энергии и её дальнейшей переправке на Землю.

Предполагаемая солнечная электростанция на Луне будет похожа на пояс, огибающий экватор природного спутника Земли. Длина этого “пояса” будет составлять 10 943 километра, а ширина – 402 километра.

Читайте также:

Для чего нужен Facebook Dating?

10 платформ для создания мобильных приложений

Мы тестируем Force Emotion: украинский антистрессовый браслет для сотрудников

ТОП-23 програмних додатка 2017 року