Бесцельность «убивает» большую часть инициатив социального сотрудничества

По оценке аналитической компании Gartner, уже 70% компания используют технологии социальных сетей. Однако большинство инициатив сотрудничества с помощью этих инструментов почему-то оказываются неудачными.

 

Исследователи выяснили, что лишь 10% внедрений влияют на создание прибавочной стоимости для бизнеса, в то время как остальная масса нововведений разворачиваются без каких-либо конкретных целей, «для галочки».

Компании должны четко понимать, зачем они используют социальные сети

С точки зрения успешности бизнеса, социальное взаимодействие имеет вполне понятное назначение, однако большинство компаний, как выяснилось, рассматривает социальные инструменты не как способ решения заданных бизнес-задач, а лишь как платформу. Часто при внедрении инструментов соцсетей  архитекторы не выделяют целевое сообщество для своих разработок. Это ведет к непониманию самой природы совместной работы и не обеспечивает желаемый результат с точки зрения бизнеса.

По мнению аналитиков, при работе с соцсетями необходимо точно определить цели и задачи проекта, его участников, очертить круг вопросов, над которыми ведется совместная работа в соцсети. Организация должна точно знать, какие именно бизнес-задачи будут решать социальные инструменты, и как сама компания будет способствовать эволюции сообществ, объединенных вокруг этих задач. Только тогда можно будет прогнозировать, какой результат и какую прибыль инструменты социального взаимодействия дадут компании.

Читайте также:

Бьюти-фильтры (не) спасут мир: авторское мнение и комментарий психолога

Почему не следует подписываться на медиа-инфлюенсеров

С лёгкой руки социальных медиа: новые типы отношений

30 низкобюджетных маркетинговых идей для бизнеса