Американские маркетологи подсчитали, как именно социальные сети влияют на принятие того или иного решения потребителями.
Социальные сети сегодня – не просто милое развлечение, но и серьезный инструмент влияния на формирование отношения пользователя к тем или иным брендам, предметам и явлениям. Аналитики маркетинговой компании Technology-in-business изучили интересы десятков тысяч людей, зарегистрированных в самых разных социальных сетях, и составили весьма точную схему воздействия на их интересы.
В частности, 78% опрошенных признали, что полностью доверяют рекомендациям, которые размещаются в социальной сети, в которой они зарегистрированы. 82% опрошенных отметили, при этом, что отзывы, оставленные в соцсетях их друзьями, напрямую повлияли на их решение о покупке той или иной вещи.
76% опрошенных признали, что полностью полагаются на мнение своих друзей в социальных сетях прежде чем принять решение о покупке. Кроме того, эти же люди отметили, что могут принять решение о приобретении того или иного товара после совета людей, которые находятся в их ленте друзей.
Наконец, ровно половина опрошенных (50%) признались, что социальная сеть напрямую влияет на их решения о покупках и оказывает решающее влияние на их вкус.