Mail.Ru продала HeadHunter за $220 млн

Компания Mail.Ru Group продала кадровый Интернет-сервис HeadHunter консорциуму инвесторов под руководством «Эльбрус Капитал» за, примерно, $220 млн.

Окончательное завершение сделки намечено на первый квартал 2015 года. Отметим, что компания Mail.Ru Group владела сайтом HeadHunter в течение последних шести лет.

За это время месячная посещаемость ресурса, помогающего в поиске работы, выросла с 4 до 14 млн уникальных посетителей, а база резюме – с 3 до 14,5 млн. База вакансий разрослась с 70 до 360 тысяч позиций.

В период руководства Mail.Ru Group ресурс HeadHunter вышел на рынки Белоруссии (2010 год) и Азербайджана (2012 год).

По предварительным данным, новые владельцы HeadHunter планируют и дальше развивать популярный ресурс, акцентируя на его взаимодействии с мобильными устройствами, запускать новые продукты и услуги, выходить на новые рынки.

Ранее компании BlackBerry и Samsung заключили соглашение о партнёрстве на ниве шифрования данных. Речь идёт о шифровании информации платформы Knox от Samsung при помощи новинки BlackBerry Enterprise Services 12.

Главным преимуществом канадской разработки является то, что технология позволяет реализовать шифрование из конца в конец.

Читайте также:

Как выбрать CMS для интернет-магазина

Почему сайт перестал продавать? 8 признаков морально устаревшего сайта

10 платформ для создания мобильных приложений

10 советов по веб-дизайну: как повысить продажи