Через 4 года 80% онлайн-покупок будут совершаться с мобильных устройств

Рост продаж мобильных устройств и потребления мобильного интернета однозначно приводят к увеличению онлайн-продаж  с помощью смартфонов и планшетов.

 
 

Для успешных продаж владельцам интернет-магазинов нужно помнить о новой категории покупателей — пользователях мобильных устройств. Цифры роста продаж планшетов и смартфонов, а также рост потребления мобильного интернета приведут к увеличению числа мобильных покупателей. Со своей стороны онлайн-торговцы должны быть готовы адекватно ответить новому формату торговли, отмечают аналитики компании eMarketer.

В любой момент — в транспорте, в очереди или в кафе потенциальные покупатели могут изучать товары, предлагаемые интернет-магазинами и принимать решение относительно их покупки.

Американские потребители в 2013 году потратят на покупки с помощью смартфонов и планшетов $37,44 млрд, прогнозируют аналитики. В 2012 году этот показатель составил $23,72 млрд. Даже когда покупатели не покупают при помощи мобильного устройства, а используют десктоп или идут в обычный офлайн-магазин за покупкой, роль мобильных устройств будут по-прежнему значительна. Такие данные приводятся в докладе «Прогноз мобильной розничной торговли: смартфон — первый помощник покупателя»(«Retail Mobile Commerce Forecast: Shoppers Turn to Smartphones First») компании eMarketer.

Зачем платить больше?

Специалисты предсказывают изменение привычного способа потребления информации о товарах для американского потребителя, ориентированного на мобильный образ жизни, при котором большинство продуктов и услуг легко доступны через мобильные устройства.

Согласно прогнозу, количество мобильных покупателей в США в текущем году увеличится на 24% и достигнет 118 млн.  Покупатели, использующие мобильные устройства, составят 62% от общего количества всех «цифровых» потребителей. А в течение следующих 4-х лет доля мобильных покупателей в общей массе будет неуклонно возрастать и к 2016 году достигнет 174 млн. К этому моменту примерно восемь из десяти «цифровых» покупателей будут мобильными.

Тенденции розничного рынка и последние исследования заставляют специалистов eMarketer полагать, что в 2013 году в США через мобильные устройства будут делать покупки около 72 млн. человек, а к 2016 году эта цифра увеличится почти на 65% до 119 млн.

Рост мобильного сообщества покупателей будет обусловлен, в первую очередь, увеличением числа пользователей планшетных компьютеров, которые еще больше предрасположены к покупке. Тем не менее, число потребителей, предпочитающих делать покупки через смартфоны, как ожидают эксперты, в течение ближайших 3-х  лет также будет продолжать расти и вносить значительный вклад в общее увеличение популяции мобильных покупателей.

Читайте также:

Победители в электронной коммерции: Google, Facebook и Amazon

Чатботы — шпаргалка по работе с Facebook Messenger

Почтовые марки или всё-таки бизнес — глава BonPrix в Украине об «Укрпочте»

Владислав Чечёткин, Rozetka.UA — о властях, проверках, инвестициях и конкуренции с Китаем