Microsoft внедряет систему распознавания покупателей в торговые сети

Корпорация Microsoft ведёт с несколькими торговыми сетями переговоры о внедрении электронной системы распознавания покупателей.

Реализация распознавания клиента будет осуществляться при помощи сенсора Kinect, разработанного для игровой консоли XboxOne, а также, ряда дополнительных биометрических систем.

Новая система будет использовать технологию SmartShelf, которая ведёт подробную статистику взаимодействий покупателя с магазинными полками; MediaCart – «умные» продуктовые тележки, дающие подсказки с помощью геолокации; и PathTracker– анализатор маршрутов, по которым передвигается посетитель.

Едва человек переступит порог магазина, его личность будет опознана и найдена в базе. Таким образом, система узнает, какие товары пользователь приобретал ранее и подберёт для него подходящие новые варианты.

Ранее стало известно, что программисты Microsoft разрабатывают полностью новый web-браузер под кодовым названием Spartan. Предполагается, что он придёт на смену Internet Explorer.

Браузер Spartan будет представлен с выпуском финальной версии операционной системы Windows 10, вместо выпуска очередной новой версии старого Internet Explorer.

Таким образом, корпорация Microsoft планирует начать историю встроенных браузеров Windows с чистого листа. По предварительным данным, новый браузер будет похож на Chrome и Firefox.

Читайте также:

Як використання штучного інтелекту впливає на нашу продуктивність?

7 техногігантів із США зрівнялися з 5 країнами за часткою в індексі ACWI

Як і навіщо Facebook обігріває житлові будинки

Windows падає, а Linux росте: що відбувається на світовому ринку настільних операційних систем