PR-агентство предлагает деньги за позитивный отзыв об Internet Explorer

Рекламное агентство SocialChorus, действуя от имени Microsoft, предложило самым популярным блогерам и изданиям писать отзывы о достоинствах браузера Internet Explorer за вознаграждение.

Участникам рекламной кампании предлагается опубликовать сообщения до 10 июля 2014 года, и, по факту, получить плату за позитивный отзыв.

Одно из писем с таким предложением попало к основателю ресурса TechCrunch Майклу Аррингтону (Michael Arrington), известному своей нетерпимостью к публикации оплаченных заказчиком сообщений.

Он опубликовал текст письма в своём блоге, сопроводив его язвительными комментариями.

Представители корпорации Microsoft ту же открестились от проводимой SocialChorus акции, заявив, что никогда не прибегали к подобным способам продвижения собственных продуктов.

Любопытно, что, несмотря на весьма негативное отношение большинства пользователей к браузеру от Microsoft, Internet Explorer является наиболее популярным среди офисных работников.

Он занимает первое место среди браузеров, которыми люди пользуются на рабочем месте: Internet Explorer установлен на машинах в 40,2% компаний.

Читайте также:

Як використання штучного інтелекту впливає на нашу продуктивність?

7 техногігантів із США зрівнялися з 5 країнами за часткою в індексі ACWI

Як і навіщо Facebook обігріває житлові будинки

Windows падає, а Linux росте: що відбувається на світовому ринку настільних операційних систем