Рекламное агентство SocialChorus, действуя от имени Microsoft, предложило самым популярным блогерам и изданиям писать отзывы о достоинствах браузера Internet Explorer за вознаграждение.
Участникам рекламной кампании предлагается опубликовать сообщения до 10 июля 2014 года, и, по факту, получить плату за позитивный отзыв.
Одно из писем с таким предложением попало к основателю ресурса TechCrunch Майклу Аррингтону (Michael Arrington), известному своей нетерпимостью к публикации оплаченных заказчиком сообщений.
Он опубликовал текст письма в своём блоге, сопроводив его язвительными комментариями.
Представители корпорации Microsoft ту же открестились от проводимой SocialChorus акции, заявив, что никогда не прибегали к подобным способам продвижения собственных продуктов.
Любопытно, что, несмотря на весьма негативное отношение большинства пользователей к браузеру от Microsoft, Internet Explorer является наиболее популярным среди офисных работников.
Он занимает первое место среди браузеров, которыми люди пользуются на рабочем месте: Internet Explorer установлен на машинах в 40,2% компаний.