Мобильная индустрия в цифрах — отчёт Mobile Internet Investment Review 2015

В рамках исследования от компании Digi-Capital были опубликованы некоторые цифры касательно мобильной коммерции, разработки мобильных приложений и носимых гаджетов.

Редакция блога Imena.UA выбрала ключевые тезисы доклада.

В рамках отчёта Mobile Internet Investment Review стало известно, что за минувший год инвестирование в мобильные компании достигло $32 млрд.

Screen Shot 2015-03-04 at 16.49.42

Причём наибольшее число средств и в виде доходов, и по уровню капитализации собрали всего 68 компаний мобильного рынка. Их стоимость превысила $1 млрд для каждой. Прирост за четвёртый квартал 2014 года по уровню капитализации составил $28 млрд.

Screen Shot 2015-03-04 at 16.50.12

По словам Тима Мерела, главы Digi-Capital, это означает, что в день компании прибавляли по $300 млн.

Screen Shot 2015-03-04 at 16.50.29

Несмотря на то, что на вершине списка оказаться было сравнительно легко из-за растущего спроса на мобильные технологии в 2014-м, 14 компаний из миллиардного пула потеряли уровень капитализации, и 5 компаний за год вообще покинули список наиболее успешных.

Screen Shot 2015-03-04 at 16.50.50

Даже среди сегмента лидеров есть свои «сверхлидеры». Эти 20 компаний из ТОП-68 стоят 70% от совокупной стоимости группы (что составляет $178 млрд из $261 млрд). Пятёрка лидеров — Uber, WhatsApp, Twitter, Flipсart и Snapchat.

Согласно прогнозам Digi-Capital, рост доходов в мобильной интернет-индустрии превысит $700 млрд к 2017 году. Более половины этой суммы придтся на мобильную коммерцию. Основной рост будет для m-commerce в США и странах Европы. Но настоящим локомотивом станет Азия.

Screen Shot 2015-03-04 at 16.51.07

Инвесторы и разработчики также будут делать ставку на чтение на мобильных устройствах, создание и поддержку магазинов приложений и платформы дистрибуции.

Лидером загрузок среди мобильных ОС стала Android, а вот по уровню доходов для разработчиков стала iOS (что предсказуемо). Лидерство среди платформ дистрибуции совсем не принадлежит общеизвестным игрокам. На мировом рынке мобильных приложений у Google Play — порядка 20%, у App Store — 17%, а остальное делят между собой «китайцы»: к примеру, Baidu получил 17%, магазин приложений Tencent — ещё 16%, Qihoo — 11%.

Screen Shot 2015-03-04 at 16.51.32

Больше всего зарабатывают разработчики игр — порядка 74% от монетизации приложений приходится на игры. Основной способ монетизации — встроенные покупки в приложениях:

Screen Shot 2015-03-04 at 16.51.53

Screen Shot 2015-03-04 at 16.52.13

По материалам: apptractor.ru

Читайте также:

Для чего нужен Facebook Dating?

Как выбрать CMS для интернет-магазина

Що відбувається на ринку фінтех в Україні

Как установить тему для WordPress