Аналитики компании ZenithOptimedia прогнозируют стремительный рост мирового рекламного рынка. До конца года рынок вырастет до $554 млрд.
В 2014 году его рост составил 20,2%, а в 2015 году предсказывают не менее 15%. Принимая во внимание темпы технологического развития, в ближайшие несколько лет онлайн-реклама, включая рекламу в мобильных приложениях, превзойдёт рынок газетной рекламы.
К 2017 году объёмы рекламы на мобильных устройствах достигнут $89 млрд, или 44% от рекламы в интернете и 15% от всей мировой рекламы. Таким образом, мобильный рынок станет третьим в денежном эквиваленте, обгоняя радио, журналы, внешнюю рекламу и прессу, уступая только рекламе на телевидении и на стационарных ПК.
Восточноевропейский рынок рекламы существенно пошатнулся из-за конфликта на территории Украины: отечественные рекламодатели выделяют меньше средств из-за ситуации на востоке страны; Россия страдает от международных санкций, оттока капитала и падения цен на нефть; рекламный рынок Белоруссии зависит от тесных торговых связей с РФ. Так, украинский рынок рекламы в 2015 году сократится на 44,5%.
Падение ждёт и общий рынок региона – в среднем, объёмы рекламы в Восточной Европе сократятся на 8,6%. В 2016 и 2017 годах аналитики прогнозируют умеренный рост – 3,3% роста в 2016 и 6,1% в 2017 годах. Насколько будет эффективна реклама в Уанете, ранее стало известно из отчёта »Gemius Украина».
Источник: ZenithOptimedia