Аналитики компании «Gemius Украина» представили исследование украинского рынка онлайн-рекламы в отраслевом разрезе.
В отчёте gemiusAdMonitor собраны данные из систем мониторинга рекламы gemiusDirectEffect и AdOcean. В ходе исследования эксперты оценили доли рекламных кампаний по различным отраслям, доли рекламных показов, кликов, а также средний показатель отношения числа кликов на баннер (CTR).
Как выяснилось, больше всего рекламируются в онлайн автомобильный сектор, средства личной гигиены, алкоголь и другие напитки.
Исследователи проанализировали также долю рекламных показов по отраслям: лидирует автомобильный сектор, затем идёт алкогольная продукция, компьютеры и продукты питания.
Изучая процент кликов по определённому сектору, выясняется, что чаще всего пользователи переходят на рекламу напитков и алкоголя. Кроме того, украинских пользователей интересуют онлайн-продажи лекарств.
А самый высокий показатель отношения числа кликов оказался у рекламы товаров для дома – 4,17% пользователей переходили на соответствующие объявления.
Ранее аналитики общества потребительских исследований GfK установили, что украинцы, выбирая себе новое мобильное устройство, прежде всего руководствуются его внешним видом.
Источник: gemiusAdMonitor