В «Gemius Украина» представили отчёт об эффективности отечественной онлайн-рекламы

Аналитики компании «Gemius Украина» представили исследование украинского рынка онлайн-рекламы в отраслевом разрезе.

В отчёте gemiusAdMonitor собраны данные из систем мониторинга рекламы gemiusDirectEffect и AdOcean. В ходе исследования эксперты оценили доли рекламных кампаний по различным отраслям, доли рекламных показов, кликов, а также средний показатель отношения числа кликов на баннер (CTR).

Как выяснилось, больше всего рекламируются в онлайн автомобильный сектор, средства личной гигиены, алкоголь и другие напитки.

research1

Исследователи проанализировали также долю рекламных показов по отраслям: лидирует автомобильный сектор, затем идёт алкогольная продукция, компьютеры и продукты питания.

research2

Изучая процент кликов по определённому сектору, выясняется, что чаще всего пользователи переходят на рекламу напитков и алкоголя. Кроме того, украинских пользователей интересуют онлайн-продажи лекарств.

research3

А самый высокий показатель отношения числа кликов оказался у рекламы товаров для дома – 4,17% пользователей переходили на соответствующие объявления.

Ранее аналитики общества потребительских исследований GfK установили, что украинцы, выбирая себе новое мобильное устройство, прежде всего руководствуются его внешним видом.

Источник: gemiusAdMonitor

Читайте также:

Windows падає, а Linux росте: що відбувається на світовому ринку настільних операційних систем

Google I/O 2022: цікава статистика

Тенденції літнього відпочинку серед українців за запитами Google

Политическое расфрендживание