В 2014 году объёмы продаж плоскопанельных дисплеев для мобильных устройств впервые превысят объёмы продаж телевизионных LED-панелей.
Аналитики NPD DisplaySearch отмечают, что общая выручка от поставок плоскопанельных экранов в текущем году составит приблизительно $131 млрд. Таким образом, рост по отношению к 2013-му составит всего около 1%.
При этом, объёмы продаж жидкокристаллических панелей для телевизоров сократятся с $53 до $49 млрд. Зато на фоне общего бума смартфонов и планшетов выручка от реализации мобильных дисплеев в 2014 году впервые превзойдёт доход от поставок телевизионных панелей.
Экраны для портативных компьютеров принесут производителям $21,2 млрд против $20,3 млрд в 2013 году. Доход от поставок дисплеев для сотовых аппаратов поднимется с $28,9 до $33,6 млрд, и в сумме мобильные экраны принесут около $54,8 млрд.
Кроме того, аналитики отмечают, что в 2014 году на рынке будет наблюдаться рост выручки в сегментах автомобильных дисплеев и OLED-телевизоров. В свою очередь, в секторах цифровых фотокамер и плазменных панелей ожидается спад.
Тем временем, инженеры Бристольского университета, Великобритания, предлагаю вообще отказаться от привычных нам панелей. Специалисты представили интерактивный трёхмерный дисплей, который позволяет создавать парящие в воздухе голографические изображения.