Аналитики считают, что разработка мобильного софта перестала быть прибыльным делом

Аналитики компании Gartner отмечают, что разработка приложений для мобильных устройств стремительно теряет доходность.

По предварительным подсчётам, уже к 2018 году менее 0,01% потребительских мобильных приложений будут финансово успешными. Аналитики убеждены, что к этому времени подавляющее большинство программ для мобильных устройств станут бесплатными.

Хотя огромное количество мобильных приложений создаёт впечатление, что мобильная платформа является надёжным источником дохода, анализ рынка доказывает, что большинство из них не приносят прибыли.

При этом, многие программы вовсе не предназначены для получения дохода, и нацелены на повышение узнаваемости бренда или продвижение отдельного продукта.

Уже сегодня 90% платных программ получают не более 500 скачиваний в день – по самым щедрым оценкам, их ежедневный доход не превышает сумму в $1250. В будущем же ситуация будет только ухудшаться из-за роста конкуренции в самых перспективных тематических категориях.

Тем временем, аналитики смогли назвать страну, жители которой охотнее других выкладывают деньги за мобильные приложения. Ею оказалась Япония.

В 2013 году японцы оставили в магазинах мобильных приложений на 10% больше средств, чем американцы, в три раза больше, чем жители Южной Кореи, и в шесть раз больше, чем заплатили британцы. И это при том, что ещё в 2012 году японцы тратили на 40% меньше, чем американцы.

Читайте также:

Для чего нужен Facebook Dating?

10 платформ для создания мобильных приложений

Мы тестируем Force Emotion: украинский антистрессовый браслет для сотрудников

10 самых высокооплачиваемых работ гигономики — исследование Fit Small Business