Как подготовить ваш бизнес к мобильной эпохе

Мобильный маркетинг уже давно превратился из обычного рычага ведения бизнеса в самое важное звено рекламной кампании. Мы расскажем, как получить больше выгоды от его использования.

Сегодня сказать о том, что начинается господство мобильного интернета будет неуместно, так как это уже произошло. А мобильный маркетинг стал одной из ключевых основ многих бизнесов. Согласно данным Forrester компании, включающие мобильный маркетинг в свою стратегию, существенно обгоняют конкурентов. Если вы действительно хотите, чтобы ваш бизнес преуспел, используйте мобильный интернет для улучшения обслуживания клиентов. Однако, переход клиентов от стационарного компьютера или планшета на меньшие экраны стал непростой задачей для тех, кто до сих пор борется за возможность узнать, как именно их клиенты взаимодействуют с веб-сайтами и приложениями. Отслеживание этого забирает много времени и сил, зачастую не оправдывая возложенных ожиданий. Если вы всё ещё не определились с мобильной стратегией своего бизнеса, ознакомьтесь с этими советами.

Понимайте мобильных пользователей

В мире, всё более управляемом данными, компании пытаются понять мотивы поведения своих клиентов. Исследование Harvard Business Review показало, что 60% использования мобильных устройств происходит дома, а большая часть мобильной активности приходится на личное время. Речь идёт о таких видах деятельности, как игры, поиск объектов и локаций, рассматривание товаров в онлайн-магазинах или чтение сплетен. Изучив способы вовлечения пользователей через их устройства, компания может направить все свои усилия на то, чтобы максимально соответствовать целевым демографическим группам.

Забудьте о приложениях

Не без исключений, но в целом можно утверждать, что предприниматели, которые используют приложения и сайты для завлечения потенциальных клиентов, отстали от жизни и уступают конкурентам. Forrester отмечает, что следует больше времени уделять изучению мобильных тонкостей, отслеживая все действия своих клиентов, вместо того чтобы с нетерпением ожидать загрузок приложений и посетителей на сайт.

Чтобы «достучаться» до клиентов компаниям следует переходить на:

  • Платёжные мобильные приложения. В 2015 зарубежные компании собираются заменить техническое оснащение своих магазинов, чтобы быть полностью готовыми к новым системам  EMV-платежей. Стоимость обновления до NFC-совместимой версии оборудования составляет примерно $40, что в разы меньше по сравнению с суммами, которые придётся заплатить если вы решитесь обновиться до NFC-совместимой версии позже. Ожидается, что с увеличением использования Apple Pay и других способов NFC-платежей всё больше и больше пользователей будут обновлять смартфоны, а вот розничным торговцам и предпринимателям, скорее всего, придётся уступить натиску и приобрести необходимые системы.
  • Навигационные приложения. Когда клиенты ищут компанию, они как правило осуществляют это «на ходу». Поэтому следует серьёзно и основательно позаботиться о своём присутствии в различных навигационных приложениях, непосредственно окружающих каждую локацию предприятия.
  • Обзор сайтов. Пока компании пытаются отследить и контролировать отзывы покупателей, клиенты предпочитают узнавать о компании через Yelp и Google, а не черпать информацию с собственного сайта предприятия. Поэтому для каждого бизнеса важно присутствовать на общих ресурсах и поощрять клиентов оставлять там отзывы (желательно – положительные).

Упростите мобильные заказы

Приложение для мобильных заказов от Starbucks – иллюстрация лишь малой части тех удобств и преимуществ, которые ожидают клиентов. Между доставкой, предлагаемой местным рестораном и мобильными заказами существует большая разница. Для компаний, делающих основной акцент на продукт, процесс по обеспечению лёгкого способа найти и просмотреть информацию о продукте, а затем купить его с помощью мобильного устройства  – трудоёмкая задача. Как минимум, каждая компания или предприниматель должны проследить чтобы их карты были удобны в использовании на маленьких экранах.

Сосредоточьтесь на мобильном контент-маркетинге

Если стратегия вашего контент-маркетинга ориентировалась исключительно на присутствие в Google, то в 2015-ом придётся её переосмыслить. Бренды фокусируются на завоевании потребителей с помощью их мобильных устройств. Это новый опыт для клиентов, сильно отличающийся от традиционного веб-сёрфинга, к которому они привыкли. Вам придётся научиться совмещать предыдущий опыт и те направления, которые завоёвывают сегодняшнее бизнес-пространство. Обучение на примере прошлых достижений – неотъемлемая часть маркетинга, управляемого мобильным интернетом. Компаниями приходится адаптироваться к новым условиям и постоянно искать уникальные способы завоевания клиентов.

Умело используя технологии и преимущества мобильного интернета, компании получают возможность напрямую взаимодействовать с клиентами и оставлять позади несориентировавшихся вовремя конкурентов. К тому же, возможность изменить стратегию контент-маркетинга и использовать сторонние приложения позволяет воздействовать на целевую аудиторию в любое время и в любом месте.

По материалам: inc.com

Читайте также:

Для чего нужен Facebook Dating?

Называть людей «пользователями» неэтично и неактуально

Насколько «умными» должны быть медицинские smart-устройства?

Социальные медиа – источник инфовойн, а не решение