Почти 60% пользователей заходят в Twitter с мобильных устройств

Более половины пользователей Twitter заходит в сервис микроблогов только с мобильных устройств.

 
 
 

Около 60% ежемесячной активной аудитории Twitter регулярно заходят в сервис микроблогов с мобильных устройств. Следует отметить, что аналогичный показатель у Facebook составляет порядка 68%.

По данным на конец 2012 года, совокупная аудитория Twitter, которая как минимум раз в месяц заходит на сервис, превышала 200 млн пользователей. В этой связи, количество пользователей мобильных сервисов Twitter превышает 120 млн,  говорится в Advertising Blog сервиса.

По данным Twitter, в структуре аудитории сервиса существенную долю занимают пользователи, которые изначально посещают сервис микроблогов с мобильных устройств. Такие пользователи на 86% чаще заходят на сервис несколько раз в день по сравнению со среднестатистическим Twitter-пользователем, а также в 2,5 раза чаще используют сайт утром перед работой и вечером перед сном. Изначально мобильные пользователи на 57% чаще пишут собственные твиты и на 78% чаще делятся твитами других пользователей, а также на 63% активнее открывают прикрепленные ссылки.

Результаты исследования Twitter демонстрируют, что пользователи в возрасте 18-34 лет на 52% чаще заходят на сервис при помощи мобильных устройств, чем в среднем аудитория сайта. Интересно, что 62% пользователей мобильной версии Twitter общаются через сервис с людьми, которые находятся рядом с ними.