Каждая компьютерная игра приносит рынку “железа” $800 миллионов

Выход одной-единственной новой игры генерирует дополнительные $800 млн. прибыли рынка за счёт совершенствования функционала геймерских компьютеров.

 

Согласно подсчётам аналитиков из компании Jon Peddie Research намеченный на сентябрь 2013 года выход игры ArmA III принесёт индустрии дополнительно указанную сумму, однако, и она, по заверениям экспертов, весьма приблизительна.

Ведь есть настоящие энтузиасты компьютерных баталий, которые готовы не только потратить значительные средства на приобретение топового CPU, но и выложить, к примеру, тысячу долларов за видеокарту.

Аналитики считают, что на этом фоне покупка игровой консоли выглядит куда более привлекательной, выгодной и просто более разумной “инвестицией”.

Каждая новая игра, в первую очередь, стимулирует рынок компьютерного "железа"

Кроме того, эксперты уверены, что любая современная игра класса ААА оказывает серьёзную поддержку индустрии комплектующих для современных PC. В перспективе ожидается некоторый её рост, примерно, на 3% ежегодно до 2016 года.

Напомним, что на днях эксперты Citibank заявили, что покупать новые смартфоны уже нет смысла, так как рынок не развивается и потребители не получают принципиально новых возможностей, кроме, разве что, растущей мощности, которая, по сути, нужна только для игр. Таким образом, постоянно растущие системные требования создают искусственный рост IT-индустрии.

Читайте также:

Кто выживет в новостном Апокалипсисе

Другая журналистика — история изменений The New York Times

Неравенство и конфликт возможностей — будущее онлайн- и оффлайн-шоппинга

Прибыль по максимуму — зачем Snapchat новые правила работы с контентом