Как превратить побочный продукт работы агентства в стартап — опыт Netpeak

Артём Бородатюк, основатель агентства интернет-маркетинга Netpeak, выступил с докладом «Spin-off для агентства в примерах или как мы делаем из внутренних решений продуктовые бизнесы?». 

В частности, речь идёт о том, как в Netpeak внутренние проекты превращают в отдельные бизнес-единицы. Бородатюк делится опытом, который был получен после нескольких лет работы по систематизации производства продуктов изнутри агентства.

К слову, Артём Бородатюк выступал на конференции iForum-2015 с докладом об инструментах поискового маркетинга для повышения продаж.

Читайте также:

Анна Зенькова, Talk to Ri: «Мы хотим создать систему обучения, которая станет частью образа жизни, и при этом будет эффективной»

Победители в электронной коммерции: Google, Facebook и Amazon

5 брендинг-трендов в 2019

Ирина Пульвас, Zirity: «Наша цель – помочь более 10 000 000 людей найти идеальную оправу»