Косметическая компания Nivea придумала необычную рекламную кампанию своих средств защиты от солнца, в рамках которой разместила в журналах солнечные батареи.
В новом выпуске своих рекламных журналов Nivea поместила солнечные батареи и переходник для подключения мобильного устройства по USB.
Батарея занимает больше половины листа A4, и этой площади достаточно для подзарядки любого мобильного устройства в реальном времени. При этом генерируется ток напряжением около 1А.
Такой нестандартный источник энергии можно аккуратно извлёчь из журнала, и в дальнейшем эксплуатировать в быту.
Остроумное решение Nivea подчёркивает соответствующим слоганом: “Теперь Вы можете лежать на пляже до тех пор, пока там есть солнце”.
Рекламная кампания проходит в Бразилии. Собирается ли Nivea прибегнуть к этому методу в других странах пока неизвестно.
Напомним, что не давно мы писали о наиболее любопытных рекламных решениях, к которым прибегают именитые бренды. Например, для продвижения новой линейки собственной спортивной обуви компания Nike использовала систему визуализации движений человека в виде переплетающихся световых нитей.