Андрей Карякин, «Ольшанский и партнёры» — о том, как наладить коммуникацию с клиентом

На конференции iForum-2015 выступил представитель агентства «Ольшанский и партнёры» Андрей Карякин. Предлагаем вашему вниманию видео его доклада.

В потоке «Реклама и продвижение» Андрей рассказал о том, что клиент не всегда прав (хоть и принято полагать обратное). В ходе выступления Андрей Карякин рассказал, как наладить эффективное взаимодействие консультанта с клиентом для достижения нужных целей и показателей:

Ранее мы уже начали презентовать видео выступлений разных докладчиков с конференции, прошедшей 16 апреля 2015 года. Все материалы можно найти в секции, посвящённой iForum.

Читайте также:

Найважливіші тренди інформаційних технологій у 2021 році

Создатели vs. Инфлюенсеры

Управление онлайн репутацией

Місто Майбутнього на iForum 2019