Интернет-кинотеатры сплотились против пиратов

Российские онлайн-кинотеатры создают ассоциацию «Интернет-видео». В качестве одной из причин её создания называется “помощь в применении «антипиратского» закона”.

 

Членами ассоциации «Интернет-видео» стали российские интернет-кинотеатры: Amediateka.ru, 1tv.ru, ivi.ru, Molodejj.tv, Now.ru, Tvzavr.ru, Stream.ru, Tvigle.ru, Viaplay.ru и Zoomby.ru. Украина также представлена в этой ассоциации ресурсом Megogo.net.

По словам председателя правления ассоциации «Интернет-видео» Олега Румянцева, управляющего партнёра агентства «Румянцев и партнёры», новая организация призвана помогать правильно применять «антипиратский закон», не допуская «перегибов». Он отметил, что сама ассоциация и есть отчасти результат принятия этого закона.

«Смысл антипиратского закона не в запретах, а в том, что он стимулирует переход «серого» бизнеса в «белый». Мы видим, как сейчас это происходит», – добавил он.

По мнению заместителя председателя наблюдательного совета ассоциации Егора Яковлева, ассоциация была организована весьма своевременно. На сегодняшний день все легальные порталы составляют около 10% от всего рынка онлайн-контента, а это уже весомая доля.

«Создание ассоциации – это хорошая возможность формировать тренд, оставлять слово за легальными порталами», – отметил он.

Предполагается, что ассоциация создана для развития рынка легального контента путём налаживания диалога с правообладателями. Кроме того, планируется расширить предложение легального контента, повысить его качество и доступности для пользователей. Предусмотрена работа с отраслевыми министерствами, такими как Минкомсвязи, Минкультуры и Минэкономразвития России, а также диалог с поисковыми системами, которые сейчас не ранжируют результаты поиска видеоконтента в зависимости от легальности ресурсов и выдают в результатах поиска ссылки в том числе и на нелегальный контент.

Читайте также:

Як в Україні пропонують боротися з інтернет-піратами

Кто выживет в новостном Апокалипсисе

Другая журналистика — история изменений The New York Times

Таємничі Smart TV, або як ми неправильно сприймаємо інновації