Только один из десяти американцев собирается покупать и использовать очки дополненной реальности Google Glass.
Согласно социологическим опросам, проведенным среди американцев-владельцев смартфонов, только 10% готовы надеть наголовной компьютер Google Glass.
Примерно половина опрошенных – 45% – находят очки неэстетичными и раздражающими. Мнение потенциальных покупателей не меняет даже значительное удешевление устройства – даже если очки подешевеют втрое против сегодняшних $1500, 38% опрошенных всё равно отказываются их надевать.
Любопытно, что, согласно данным другого опроса, более половины людей, которые собираются приобрести очки, не знают, зачем им это устройство, и что они будут с ним делать. 44% опрошенных рассчитывают заняться фотографией. 39% будут звонить с помощью нового устройства. 37% займутся съёмкой видео. Отметим, что Ларри Пейдж (Larry Page), директор по разработке Google Glass, шутя, сказал, что ему уже достаточно того, что в новых очках он сможет постоянно фотографировать своих детей.
Наконец, основными угрозами, исходящими от очков пользователи считают социальное доминирование владельцев Google Glass – например, во время беседы они могут использовать поиск по теме, по собеседнику, вести запись разговора и применять другие «грязные» трюки для получения неких преимуществ над собеседником.