Детский фонд при ООН запустил кампанию, которая демонстрирует всю бесполезность отметок “Like” под фотографиями, в поддержку той или иной социальной проблемы.
Нажать кнопку “Like” под очередной жалостливой фотографией – это как купить самому себе немного доброты, утверждают эксперты ООН. Они констатируют, что пустое выставление “лайков” в крупнейших социальных сетях никак не помогает людям, нуждающимся в помощи.
В знак протеста против лицемерия тех, кто считает, что нажав “Like” он оказывает реальную помощь, сингапурский фонд Crisis Relief Singapore в рамках гуманитарной программы ООН создал мини-фотосессию под общим заголовком “Liking isn’t helping” (“Лайки не помогают”).
В рамках фотосессии были опубликованы три фотографии с нуждающимися людьми, которым так и не помогло изобилие положительных оценок в социальных сетях.
Активисты считают, что данная мера поможет отрезвить лицемерных пользователей и вдохновить некоторых из них на оказание реальной помощи.
В поддержку этой кампании UNICEF создала три рекламных ролика с целью привлечь внимание к проблеме нажатия “Like” в социальной сети, как основного способа оказания помощи в современном обществе.