Детский фонд ООН высмеял “лайки” в соцсетях, назвав их бесполезными

Детский фонд при ООН запустил кампанию, которая демонстрирует всю бесполезность отметок “Like” под фотографиями, в поддержку той или иной социальной проблемы.

 
 
Нажать кнопку “Like” под очередной жалостливой фотографией – это как купить самому себе немного доброты, утверждают эксперты ООН. Они констатируют, что пустое выставление “лайков” в крупнейших социальных сетях никак не помогает людям, нуждающимся в помощи.

В знак протеста против лицемерия тех, кто считает, что нажав “Like” он оказывает реальную помощь, сингапурский фонд Crisis Relief Singapore в рамках гуманитарной программы ООН создал мини-фотосессию под общим заголовком “Liking isn’t helping” (“Лайки не помогают”).

По сути, нажав лайк, пользователь просто немножко растёт в собственных глазах

В рамках фотосессии были опубликованы три фотографии с нуждающимися людьми, которым так и не помогло изобилие положительных оценок в социальных сетях.

Активисты считают, что данная мера поможет отрезвить лицемерных пользователей и вдохновить некоторых из них на оказание реальной помощи.

В поддержку этой кампании UNICEF создала три рекламных ролика с целью привлечь внимание к проблеме нажатия “Like” в социальной сети, как основного способа оказания помощи в современном обществе.

Читайте также:

Бьюти-фильтры (не) спасут мир: авторское мнение и комментарий психолога

Почему не следует подписываться на медиа-инфлюенсеров

С лёгкой руки социальных медиа: новые типы отношений

30 низкобюджетных маркетинговых идей для бизнеса