Кабмин предлагает взимать налог с Интернет-посылок стоимостью от €150 (обновлено)

Верховной Раде Украины в рамках принятия пакета антикризисных мер по поддержке экономики предлагается, среди прочего, облагать таможенной пошлиной все Интернет-посылки стоимостью выше €150.

Если новый законопроект будет принят, то максимальная сумма не облагаемого налогом импорта товаров, которые перемещаются в международных почтовых отправлениях, изменится с нынешних €300 до €150.

Уточним, что сейчас при ввозе товара налогообложению не подлежат объекты, общая стоимость которых не превышает €100 евро. Если же товары ввозятся экспресс-доставкой или почтой, их стоимость не должна превышать €300, чтобы попадать в категорию необлагаемых налогов.

Теперь же Кабмин предлагает Верховной Раде зафиксировать единый денежный лимит на уровне €150, независимо от способа ввоза: лично, багажом, экспресс-доставкой или почтой.

Нововведения в украинском законодательстве коснутся, в первую очередь, тех пользователей, которые покупают товары в иностранных Интернет-магазинах и людей, которые ввозят товары из-за рубежа небольшими партиями.

Обновлено:
Вечером 27 марта 2014 года Верховная Рада Украины приняла данный Закон “О предотвращении финансовой катастрофы и создании предпосылок для экономического роста в Украине”. За решение проголосовали 246 из 321 народного депутата, зарегистрированных в сессионном зале.

В случае подписания и публикации Закона согласно нормам действующего законодательства, статья относительно налогообложения Интернет-посылок вступит в силу с 1 апреля 2014 года.

Напомним, что, согласно данным Государственного агентства по вопросам науки, инноваций и информатизации Украины в стране снижается рост доходов от Интернет-услуг. Так, в 2013 году данный показатель составил всего 5%, хотя годом ранее он находился на уровне 9,7%.

Читайте также:

Штучний інтелект для інтернет-магазинів: що може робити і чи варто його використовувати?

Политическое расфрендживание

Фешн с умом: украинские маркетплейсы с концептом reuse

Сергей Замикула, LEKORNA: «Рынок эко-продуктов растёт с каждым годом»