Персональное “устройство для покупок” представила широкой публике платёжная система PayPal, обозначив его краеугольным камнем новой стратегии компании.
PayPal назвала разработку Beacon. Устройство представляет собой маломощный Bluetooth-коммуникатор, посредством которого покупатели смогут “отметиться” в магазине и получать данные о скидках, предложениях, акциях и прочие сведения.
Кроме того, устройство позволяет расплачиваться за любые продукты без передачи банковской карты кассиру магазина.
Beacon станет центром новой бизнес-стратегии PayPal, в рамках которой платёжная система разрабатывает полный спектр решений для процедуры выбора товара и его покупки.
На презентации устройства вице-президент компании PayPal Хилл Фергюсон (Hill Ferguson) заявил:
Beacon создан, чтобы стать помощником современного покупателя, он создан, чтобы работать не только с рекламно-маркетинговой информацией, но и с POS-терминалами в магазинах. Сейчас процедура мобильных покупок и платежей для многих является непонятной, и мы хотели предложить устройство, которое поможет как покупателю, так и продавцу.
Отмечается, что покупать товары с помощью Beacon будет возможно напрямую через учётную запись PayPal, при этом полностью игнорируя необходимость общения с кассиром в торговом зале.
Представители платёжной системы пообещали, что Beacon появится на рынке уже в 2014 году.