Символьную “капчу” заменят мини-игры с рекламой

Скучная цифро-буквенная “капча”, подтверждающая, что сайт имеет дело не с роботом, а с реальным человеком, уходит в прошлое. На смену неразборчивым символам придут мини-игры, созданные английской рекламной компанией Future Ad Labs.
 

Для подтверждения того, что пользователь является человеком, а не программой, ему предложат сыграть в незамысловатую игру. Идею создать мини-игру вместо введения буквенно-цифрового кода подали маркетологи.

Как сообщается, именно эти специалисты, наблюдая за активностью пользователей во время Олимпиады-2012, отметили, что спрос на покупку билетов онлайн оказался ниже прогнозируемого.

Причиной тому послужило раздражение пользователя, которому раз за разом приходилось вводить трудночитаемые коды из букв и цифр, чтобы система безопасности “поверила”, что имеет дело с человеком.

Мини-игра, в которой можно разместить рекламу, уже заинтересовала Heinz

Альтернативой этому станет PlayCaptcha, которая предлагает пользователям ряд мини-игр. Например, игра, которая сейчас активно продвигает разработку Future Ad Labs, предлагает пользователям полить бутерброд соусом.

Кроме того, Future Ad Labs предлагают превратить PlayCaptcha в элемент рекламы. Внутри игрового пространства можно размещать товары рекламодателя.

Тем временем, в столице Великобритании появились мусорные баки, которые собирают данные о проходящих мимо людях, и показывают им специально подобранные рекламные объявления.

Читайте также:

Кто выживет в новостном Апокалипсисе

Как цены в фаст-фуде раскрывают секреты экономики

Другая журналистика — история изменений The New York Times

Как сделать прототип без малейшего опыта — и заработать на этом: кейс Blubel