Посмотрим по вашему поведению

Самое плохое, что может случиться с человеком, это недоверие к рекламе.

Реклама – двигатель торговли. Это самая избитая, но самая правдивая характеристика этой самой рекламы. Существует два основных типа рекламы. Первый – традиционная реклама. Например, телевизионные ролики и биллборды на улицах. Вторая – реклама прямо «в уши и на глаза», основанная на предпочтениях пользователя.

Реклама должна продавать – непосредственно или опосредованно. Например, для продажи товаров «масс-маркета», доступных по цене широкой аудитории,  используют весь маркетинговый комплекс. Традиционная реклама – биллборды и ролики в телевизоре – повышают имидж. Супервайзеры и мерчендайзеры делают так, чтобы покупатель без проблем взял товар с полки. Выделяют его, ставят в удобных местах.

В интернете все примерно так, да не так. Существует понятие «ремаркетинг». Второе его название – поведенческий маркетинг. Суть в следующем. Человек видит лишь те рекламные объявления, которые ему интересны. Например, он зашел на сайт интернет-магазина, смотрел наушники. Выбирал-выбирал, да не выбрал. Ушёл с сайта.

И теперь на каждом сайте, поддерживающем «ремаркетинг», он видит рекламу наушников. Если человек – ваш потенциальный покупатель – интересовался наушниками, значит, рано или поздно он их купит.

Так пускай он купит их у вас.

Фактически, «ремаркетинг» – это физическая полка в супермаркете, выраженная в интернете. Он выделяет ваш товар именно для тех покупателей, которым он интересен.

Если в супермаркете вы зашли в отдел с чаем, то наверняка вам нужен чай. Если вы сомневаетесь в выборе, то обязательно обратите внимание на тот бренд чая, который выделяется на полке.

В интернете можно смотреть за вашим поведением, и продавать вам то, что нужно.

Сергей Дидковский, Ашманов и партнёры Украина

Читайте также:

Дослідження індустрії MarTech в Україні

10 советов по веб-дизайну: как повысить продажи

Тренды digital-маркетинга на 2018-й

Роман Рыбальченко — о подкасте для продуктового бизнеса и эффективном маркетинге