К 2015 году рынок устройств дополненной реальности превысит объём в $1 млрд.

Эксперты аналитической компании Juniper Research считают, что уже в 2015 году оборот рынка мобильных устройств дополненной реальности выйдет на объём выручки в размере $1,2 млрд.

В ближайшем будущем видеоигры по-прежнему будут одним из главных источников дохода – за 2013 год на их долю пришлось 40% от всех загруженных приложений, связанных с дополненной реальностью.

Принимая во внимание, что игровая индустрия имеет чёткую тенденцию к уходу в виртуальную реальность, рост рынка средств дополненной реальности неизбежен.

Аналитики отмечают, что рынок программного обеспечения – особенно, связанного с активным образом жизни, развлечениями и корпоративным использованием – растёт с огромной скоростью.

Предполагается, что каждое из этих направлений выйдет на ежегодный объём выручки в размере свыше $1 млрд., а по итогам 2018 года в мире будет насчитываться не менее 200 млн. приложений, связанных с технологиями дополненной реальности.

Весомый стимул развитию систем дополненной и виртуальной реальности придадут системные разработки крупных компаний, первые из которых могут быть представлены уже к концу 2014 года.

Отметим, что дополненную реальность в своих последних маркетинговых кампаниях уже используют Unilever, Nestle, Heinz и другие корпорации с мировым именем. С развитием технологий данное направление будет стремительно расти в объёме.

Читайте также:

Экспертное мнение: крупнейшие технологические тренды

Ирина Пульвас, Zirity: «Наша цель – помочь более 10 000 000 людей найти идеальную оправу»

Робототехника, AI и блокчейн в современной фармацевтике

10 самых высокооплачиваемых работ гигономики — исследование Fit Small Business