Сервис Purple Wi-Fi меняет бесплатный Интернет на данные о пользователях соцсетей

Purple Wi-Fi будет позволять бесплатно подключаться к существующим Wi-Fi точкам при условии, что пользователь зарегистрирован в какой-либо социальной сети.

Бизнес-модель Purple Wi-Fi поддерживают несколько известных компаний, среди которых: McDonald`s, Starbucks и другие. Именно они и будут платить за пользователя в Сети, в свою очередь, получая доступ к социальным и демографическим данным пользователя, информации о времени и длительности подключения к Сети и так далее.

После подключения к Purple Wi-Fi система предлагает посетителю поставить отметку “Нравится” странице заведения в Facebook или Twitter, чтобы повысить её рейтинг.

За бесплатный Интернет пользователи социальных сетей "отдадут" данные о себе

Сейчас Purple Wi-Fi работает с Facebook, Twitter, и LinkedIn, в перспективе предполагается поддержка Google+, Pinterest и других популярных сетей.

Purple Wi-Fi предлагает компаниям набор базовых возможностей совершенно бесплатно, но есть и возможность приобрести расширенный пакет Premium с дополнительными функциями.

Пакет включает в себя услуги позиционирования бренда, поддержки маркетинговых акций, скидочных купонов и фильтрацию материалов.

Обойдется он в $40 в месяц, дополнительно к расходам на покупку точек беспроводного доступа и услуги доступа в Интернет.

Читайте также:

Про бото-фермы и фейковых инфлюенсеров

Политическое расфрендживание

Бьюти-фильтры (не) спасут мир: авторское мнение и комментарий психолога

Почему не следует подписываться на медиа-инфлюенсеров