Volvo создала интернет-сериал для рекламы сервисного приложения Volvo Trucks

Реклама бывает разной. Запоминающейся или примитивной, яркой или предсказуемой. А ещё она бывает многосерийной – в виде интернет-шоу.

В центре сюжета сериала от Volvo – певица Mapei. Через 9 дней она должна попасть из Швеции в Италию для съёмки клипа на свою новую песню. За этой время ей предстоит преодолеть 4 тыс. км дороги на борту Volvo FH, в компании лучшей подруги и водителя.

volvomapei1

В 8 серий рекламный отдел Volvo вставил огромное количество неожиданных ситуаций, справиться с которыми героям помогает онлайн-сервис Volvo Trucks.

Кроме того, выносливость и надёжность автомобилей бренда будет продемонстрирована при «съёмках» видеоклипа, для которых грузовик Volvo проедется по пригороду Берлина на двух колёсах.

Посредством сериала маркетинговый отдел автомобильной компании хочет продемонстрировать не только надёжность автомобилей, но и все преимущества онлайн-приложения для грузовых автомобилей Volvo Trucks.

Ранее британская автомобильная компания Delphi организовала первый в мире успешный заезд от западного до восточного побережья США – от Сан-Франциско до Нью-Йорка – с участием полностью самоуправляемого авто.

Читайте также:

Для чего нужен Facebook Dating?

10 платформ для создания мобильных приложений

5 технологий из «Мира Дикого запада», которые могут стать реальностью

Мы тестируем Force Emotion: украинский антистрессовый браслет для сотрудников