Доступ к соцсетям заблокирован у 40% работающих россиян

Доступ к социальным сетям с рабочих компьютеров заблокирован у 43% российских офисных работников.

 

 

Опрос 6 тысяч специалистов из разных регионов России выявил, что среди офисных работников самой популярной сетью является “ВКонтакте”: учётные записи в ней имеют 65% респондентов.

В “Одноклассниках” зарегистрирован 61% опрошенных, в Facebook – 48%. Не пользуются социальными сетями вообще всего 5% респондентов.

Треть опрошенных используют страницы в социальных сетях для деловых переговоров. Для 5% участников опроса основной целью посещения соцсетей стало прослушивание музыки, для 2% – просмотр видео.

Россиян не пускают в соцсети на работе

По итогам опроса основным устройством для выхода в Сеть стал домашний компьютер – им пользуется 67% опрошенных. Рабочий компьютер для этого назначения использует около 17% респондентов.

Смартфоны с Android-приложениями в качестве основных устройств для посещения соцсетей используют 11% опрошенных, iOS-приложения – около 5%.

13% специалистов ответили, что находятся онлайн практически целый день. Больше половины опрошенных посещают социальные сети вечером из дома, а приблизительно 15% чаще всего заходят на соцресурсы в начале рабочего дня.

Около 11% специалистов предпочитают заниматься социальной активностью в Интернете на выходных. Почти 10% участников опроса в основном заходят в сети во время обеда на работе.

Реже всего – 5% респондентов – посещают свои учётные записи в соцсетях в конце рабочего дня.

Читайте также:

Бьюти-фильтры (не) спасут мир: авторское мнение и комментарий психолога

Почему не следует подписываться на медиа-инфлюенсеров

С лёгкой руки социальных медиа: новые типы отношений

30 низкобюджетных маркетинговых идей для бизнеса