Доступ к социальным сетям с рабочих компьютеров заблокирован у 43% российских офисных работников.
Опрос 6 тысяч специалистов из разных регионов России выявил, что среди офисных работников самой популярной сетью является “ВКонтакте”: учётные записи в ней имеют 65% респондентов.
В “Одноклассниках” зарегистрирован 61% опрошенных, в Facebook – 48%. Не пользуются социальными сетями вообще всего 5% респондентов.
Треть опрошенных используют страницы в социальных сетях для деловых переговоров. Для 5% участников опроса основной целью посещения соцсетей стало прослушивание музыки, для 2% – просмотр видео.
По итогам опроса основным устройством для выхода в Сеть стал домашний компьютер – им пользуется 67% опрошенных. Рабочий компьютер для этого назначения использует около 17% респондентов.
Смартфоны с Android-приложениями в качестве основных устройств для посещения соцсетей используют 11% опрошенных, iOS-приложения – около 5%.
13% специалистов ответили, что находятся онлайн практически целый день. Больше половины опрошенных посещают социальные сети вечером из дома, а приблизительно 15% чаще всего заходят на соцресурсы в начале рабочего дня.
Около 11% специалистов предпочитают заниматься социальной активностью в Интернете на выходных. Почти 10% участников опроса в основном заходят в сети во время обеда на работе.
Реже всего – 5% респондентов – посещают свои учётные записи в соцсетях в конце рабочего дня.