Российская экономика потеряла $10 млрд из-за активности россиян в социальных сетях

Граждане сидят в социальных сетях в рабочее время – государство теряет деньги.

 
 
 
 
Россияне проводят в соцсетях в среднем 25,6 минуты в день, или 12,8 часа в месяц, в том числе и на работе. И к концу 2012 года число работающих россиян- пользователей социальных сетей, достигло 51,8 млн. И эксперты посчитали, что в целом в 2012 году каждый активный в соцсетях работник потерял 53,1 часа рабочего времени.

Нижняя граница экономического ущерба в 281,7 млрд рублей ($9 млрд) и верхняя в 311,5 млрд рублей ($10 млрд) были подсчитаны, исходя из структуры пользования соцсетями работниками разных отраслей и уровня их зарплат.

Проверил аккаунты - полдня потерял

Среди работников, наносящих наибольший ущерб экономике – сотрудники компаний в сфере финансов и операций с недвижимостью, аренды и предоставления услуг, эффективность работы которых основывается на человеческом контакте.

Доступ к соцсетям запрещен сейчас в 34% российских компаний, а к микроблогам – в 29%. В США с этой проблемой борются с помощью корпоративных соцсетей (КСС – платформа, объединяющая информационные массивы корпоративного портала, привычный набор опций социальных сетей и специфический бизнес-инструментарий). По данным Gartner, в США КСС пользуется каждая вторая компания.

Читайте также:

Политическое расфрендживание

Бьюти-фильтры (не) спасут мир: авторское мнение и комментарий психолога

Почему не следует подписываться на медиа-инфлюенсеров

С лёгкой руки социальных медиа: новые типы отношений