Интернет остаётся для россиян вторым по востребованности источником информации после телевидения: узнавать новости из Сети предпочитают лишь 23% опрошенных, тогда как информацию из телевизора черпают 60%.
Такие данные приводит Всероссийский центр изучения общественного мнения. Отметим, что все остальные виды средств массовой информации востребованы куда как меньше.
Например, новости из газет предпочитают узнавать 7% опрошенных. Радио в качестве основного источника информации использует только 5%. Наконец, “сарафанное радио” по сравнению со СМИ – наименее востребованный источник новостей, к которому прибегает всего 4% россиян.
Телевидением, как основным источником информации, пользуются респонденты старше 45 лет (72-76%) и граждане с начальным уровнем образования (74%). Интернету отдают предпочтение москвичи и петербуржцы (35%), 18-24-летние (50%) и высокообразованные респонденты (32%).
По уровню доверия в качестве источника информации Интернет тоже занимает второе место (22%) после телевидения (60%). Меньшим доверием пользуется печатная пресса – только 7%. А радио доверяют всего 4%.