Технологические компании занимаются разработкой систем, распознающих сарказм

Французская компания Spotter заявила о готовности алгоритма, который способен распознавать сарказм в комментариях.

 
 

Технология будет использоваться для мониторинга репутации в Интернете той или иной крупной компании, бренда, ТМ. Программа сканирует данные в социальных медиа и других сетевых источниках и, анализируя семантику, лингвистику и эвристику, строит подробный отчёт о реальном мнении пользователей.

До последнего момента, в рамках работы таких алгоритмов было довольно тяжело определить ироничные высказывания пользователей, и нормальным процентом удачного распознавания подобных комментариев считался 50%.

Алгоритм позволяет распознать сарказм и иронию в 80% случаев

Авторы же нового алгоритма смогли достичь показателя в 80% и при этом считают, что программа ещё далека от завершения. На данный момент алгоритм способен распознавать иносказательные комментарии на 29 языках, среди которых есть и русский.

Пока ещё подобные алгоритмы применяются только в исследовательских целях, но, вполне возможно, после оптимизации работы программы она будет использована для создания полноценного искусственного интеллекта.

Примечательно, что исследования в этом же направлении сейчас ведут и другие игроки рынка, такие как IBM и Salesforce.

Читайте также:

Про бото-фермы и фейковых инфлюенсеров

Политическое расфрендживание

Бьюти-фильтры (не) спасут мир: авторское мнение и комментарий психолога

Почему не следует подписываться на медиа-инфлюенсеров