Российский школьник самостоятельно разработал аналог новой игры от Wargaming

17-летний ученик ростовской школы Сергей Качмар создал многопользовательскую игру World of SeaBattle — симулятор боёв на кораблях, которая перекликается с новым продуктом компании Wargaming – World of Warships.

В отличие от авторов знаменитой World of Tanks школьник работал над своей игрой 3 года и практически в одиночку, имея несравненно меньше ресурсов для разработки.

Как рассказал школьник ресурсу «Цукерберг Позвонит», языки С# и HLSL, на которых написана игра, он изучил практически самостоятельно. Так же дело обстоит и с 3D-графикой, которую Сергей писал сам, предварительно изучив решения в интернете.

9d93e4feaf5a9c6fcfb5

Движок я написал сам с нуля, просто из интереса и желания «слепить что-то своё». По ходу дела знакомился с Unity и Unreal Engine (просто для интереса), делал там всякие поделки «на коленке».

Позже к созданию игры Сергей привлёк двоих друзей, которые помогали с разработкой механики World of SeaBattle и тестированием продукта. На данный момент есть версия только для Windows, которую легко портировать под Linux и Mac OS X.
037e18adb10a013e72fe

Бета-тестирование началось 30 июня этого года и продлится, как минимум, 3 месяца. Сейчас каждый желающий может попробовать World of SeaBattle в режиме онлайн. За первую неделю в игре зарегистрировалось 60 человек.

Игра вышла в июне этого года. Над чем работает Wargaming, я не особо интересуюсь, у меня всё было готово — и я выпустил игру. Wargaming про меня вряд ли знает. В «Танки» от Wargaming я играл.

Бизнес-модель проекта – free-to-play с такими платными функциями: покупка элементов дизайна для корабля, особых кораблей, функциональных дополнений, игровой валюты, премиума. Оплата производится через платёжный агрегатор WalletOne с карты, электронными деньгами или с телефона.

К слову, недавно мы публиковали интервью с киевскими школьниками, которые придумали революционный гаджет для фитнеса.