Американские исследователи рассчитали «формулу успеха» для любого микроблога.
Группа американских исследователей из Технологического института штата Джорджия установила, что пользователь, который хочет, чтобы его микроблог пользовался неизменным успехом у читателей, должен придерживаться нескольких простых правил.
Ключом к успеху в социальных сетях является публикация информации, содержащей в себе «позитивный посыл», свежие новости развлекательного характера и минимум грамматических и орфографических ошибок.
Исследователи ставили эксперименты на специально созданном для этого аккаунте в Twitter. Изучив содержимое записей, опубликованных 500 рядовыми пользователями за 15-месячный период времени, они проанализировали более 2800 терминов, которыми пользовались авторы для выражения позитивных и негативных эмоций. Каждый термин получил свою индивидуальную оценку, позволяющую понять степень влияния конкретного слова на количество постоянных читателей.
Выяснилось, что популярнее всего оказались записи с самыми высокими терминологическими оценками – то есть, наполненные позитивной информацией и положительными эмоциями.
Среди других факторов, влияющих на популярность микроблога, оказался активный диалог с читателем. Отвечая на комментарии, вступая в переписку, и создавая записи, которые провоцируют читателя на ответ или полемические рассуждения, пользователь может рассчитывать на куда большее количество подписчиков, нежели человек, который просто рассказывает о бытовых вещах.
Несмотря на кажущуюся легкомысленность исследования, работой американцев уже заинтересовалось несколько местных агентств, предоставляющих рекламные услуги в интернете.