Формула успеха для микроблога

Американские исследователи рассчитали «формулу успеха» для любого микроблога.

 
 
 
 

Группа американских исследователей из Технологического института штата Джорджия установила, что пользователь, который хочет, чтобы его микроблог пользовался неизменным успехом у читателей,  должен придерживаться нескольких простых правил.

Ключом к успеху в социальных сетях является публикация информации, содержащей в себе «позитивный посыл», свежие новости развлекательного характера и минимум грамматических и орфографических ошибок.

Исследователи ставили эксперименты на специально созданном для этого аккаунте в Twitter. Изучив содержимое записей, опубликованных 500 рядовыми пользователями за 15-месячный период времени, они проанализировали более 2800 терминов, которыми пользовались авторы для выражения позитивных и негативных эмоций. Каждый термин получил свою индивидуальную оценку, позволяющую понять степень влияния конкретного слова на количество постоянных читателей.

Секрет оказался прост

Выяснилось, что популярнее всего оказались записи с самыми высокими терминологическими оценками – то есть, наполненные позитивной информацией и положительными эмоциями.

Среди других факторов, влияющих на популярность микроблога, оказался активный диалог с читателем. Отвечая на комментарии, вступая в переписку, и создавая записи, которые провоцируют читателя на ответ или полемические рассуждения, пользователь может рассчитывать на куда большее количество подписчиков, нежели человек, который просто рассказывает о бытовых вещах.

Несмотря на кажущуюся легкомысленность исследования, работой американцев уже заинтересовалось несколько местных агентств, предоставляющих рекламные услуги в интернете.

Читайте также:

Що являє собою Threads — нова соцмережа Цукерберга, яку називають «вбивцею Twitter»

Найвигідніша покупка Ілона Маска або історія Twitter від початку до сьогодення

Від Facebook до Tesla — менш відомі співзасновники найбільших технологічних компаній у світі

Як назавжди видалити аккаунти з Twitter, Instagram та TikTok