Skype: как скоро мы увидим здесь контекстную рекламу?

Сегодня я читал о новом рекламном блоке в Skype, который будет появляться во время разговоров. Этот блок будет появляться только при бесплатных звонках. При платных, таких как SkypeOut, его не будет. Логика здесь в том, что “кто-то платит, так или иначе”.

В целом данный рекламный блок ничем не будет отличатся от объявлений, которые Вы наверняка часто видели в соц. сетях, таких как Facebook. Проблема в том, что для Skype будет сложнее сделать эту рекламу успешной. Она должна появляться в нужный момент, когда человек хочет сделать покупку (вот почему Google объявления работают так хорошо и объявления в Facebook по-прежнему так плохо).

По-этому я удивляюсь, насколько рекламные блоки в Skype, могут быть далеки от темы текущего разговора. Во время разговора Ваш Skype должен быть настроен на то, чтоб улавливать суть беседы и на основе ключевых слов или фраз подбирать соответствующую рекламу. Основная технология построена на простой версии искусственного интеллекта SIRI, который подбирает рекламу из слов и контекста разговора. Так что все, что Вам нужно сделать – добавить, как и в Google Adword, ключевые слова для рекламы. И – вуаля! У вас есть вокальная версия Google Adword. Это, пожалуй, самый ценный вид рекламы, который появится в интернете за последние 10 лет!

Конечно, Microsoft и Skype придётся ещё потрудится, привлекая много специалистов для подбора ключевых слов. Но, учитывая, сколько Microsoft уже заплатил за Skype, я думаю, они планировали что-то подобное с тех пор как подписали чек.

Читайте также:

Кращі альтернативи Zoom для відеоконференцій

5 корисних технологій для роботи вдома

Найпопулярніші сервіси для відеоконференцій

Комбинированная реальность как новое будущее видеозвонков