Интеллектуальная система Smart TV может следить за вами

В ходе конференции, посвящённой вопросам безопасности, “белые хакеры” доказали, что телевизор с системой Smart TV можно взломать и через него следить за пользователями.

 

Программисты Аарон Гратафьори (Aaron Grattafiori) и Джош Явор (Josh Yavor) в ходе своего выступления на конференции по вопросам безопасности Black Hat Security доказали, что будучи активированной, интеллектуальная система Smart TV, как и любой смартфон, может быть взломана и скомпрометирована.

Исследователи продемонстрировали, как они отыскали уязвимости в нескольких телевизорах Samsung Smart TV 2012 года выпуска. Программисты сумели включить встроенные в телевизоры камеры, получить доступ к запущенным социальным приложениям типа Facebook или Skype, к файлам и настройкам некоторых приложений.

По словам Гратафьори, хакер может удалённо управлять телевизором с поддержкой Smart TV, получая доступ к любому из запущенных на нём приложений. Кроме того, с помощью камеры хакер может следить за ничего не подозревающими пользователями телевизора.

Когда вы смотрите телевизор, телевизор может смотреть на вас

Ключевой проблемой уязвимости телевизоров, по мнению программистов, является тот факт, что некоторые приложения Samsung Smart TV, такие как клиенты Skype или Facebook, написаны на Javascript или HTML5, и подвержены несложным атакам традиционного типа с использованием стандартного программного интерфейса API.

Используя этот баг, в телевизор легко встроить зловредный исполняемый код, например, в сообщение чата или в браузер. Как только система телевизора скомпрометирована, хакер получает полный контроль над ней, и может прочитать список контактов жертвы, что чревато дальнейшим распространением и возникновением своеобразного Smart TV вируса.

Уточним, что в 2012 году было продано 67 млн. таких моделей телевизоров, а в 2013 году эта цифра должна возрасти до 85 млн. Таким образом, подобные уязвимости могут представлять реальную угрозу для многих людей и домашних хозяйств.

Читайте также:

Бьюти-фильтры (не) спасут мир: авторское мнение и комментарий психолога

Почему не следует подписываться на медиа-инфлюенсеров

С лёгкой руки социальных медиа: новые типы отношений

30 низкобюджетных маркетинговых идей для бизнеса