Специалисты по аналитике социальных медиа, компания Socialbakers, запускает систему аналитики для социальной сети “ВКонтакте”.
Таким образом, Socialbakers начинает предоставлять углубленный мониторинг платформы российской социальной сети, в числе других подобных ресурсов.
Их инструментарий способен измерять эффективность присутствия бренда в ключевых социальных сетях: “ВКонтакте”, Facebook, Twitter, Google+, Linkedin и YouTube.
Благодаря приходу Socialbakers на российский рынок, маркетологи смогут анализировать поведение и вовлечённость своих подписчиков в социальных сетях по всем релевантным платформам, в пределах одной панели инструментов.
Инструменты Socialbakers Analytics могут создавать визуально удобные отчёты по самым важным метрикам в Social Media, включая бенчмаркинг индустрии и анализ конкурентоспособности.
Таким образом, появление платформы “ВКонтакте” позволит Socialbakers предложить самое полное решение для брендов в социальных сетях.
Уточним, что специалисты по аналитике социальных медиа, компания Socialbakers, работает с клиентами из более чем 99 стран. Среди их клиентов такие известные компании, как Nestle, Nokia и McDonalds.
Напомним, что до конца 2013 года социальная сеть “ВКонтакте” запустит платформу для мобильных приложений и игр.