Socialbakers запускает систему аналитики для “ВКонтакте”

Специалисты по аналитике социальных медиа, компания Socialbakers, запускает систему аналитики для социальной сети “ВКонтакте”.
 

 

Таким образом, Socialbakers начинает предоставлять углубленный мониторинг платформы российской социальной сети, в числе других подобных ресурсов.

Их инструментарий способен измерять эффективность присутствия бренда в ключевых социальных сетях: “ВКонтакте”, Facebook, Twitter, Google+, Linkedin и YouTube.

Благодаря приходу Socialbakers на российский рынок, маркетологи смогут анализировать поведение и вовлечённость своих подписчиков в социальных сетях по всем релевантным платформам, в пределах одной панели инструментов.

Socialbakers начинают работать с "ВКонтакте"

Инструменты Socialbakers Analytics могут создавать визуально удобные отчёты по самым важным метрикам в Social Media, включая бенчмаркинг индустрии и анализ конкурентоспособности.

Таким образом, появление платформы “ВКонтакте” позволит Socialbakers предложить самое полное решение для брендов в социальных сетях.

Уточним, что специалисты по аналитике социальных медиа, компания Socialbakers, работает с клиентами из более чем 99 стран. Среди их клиентов такие известные компании, как Nestle, Nokia и McDonalds.

Напомним, что до конца 2013 года социальная сеть “ВКонтакте” запустит платформу для мобильных приложений и игр.

Читайте также:

Про бото-фермы и фейковых инфлюенсеров

Политическое расфрендживание

Бьюти-фильтры (не) спасут мир: авторское мнение и комментарий психолога

Почему не следует подписываться на медиа-инфлюенсеров