Минэкономики предлагает выбрать админуслуги, которые перейдут в онлайн

На сайте Министерства экономики Украины появился документ с перечнем приоритетных административных услуг, которые государство сможет перенести в Интернет.

Документ разработан Минэкономики совместно с Государственным агентством по вопросам электронного управления. Пользователи могут прямо на сайте обсуждать нововведения и даже предлагать свои варианты.

Некоторые услуги могут быть переведены в онлайн частично: запись на приём через Интернет, подача электронного заявления и т.д. Другие перейдут в Сеть полностью.

За несколько дней граждане успели оставить 7 страниц комментариев с пожеланиями и замечаниями к списку потенциальных онлайн-услуг. Предполагается, что на основе обсуждения Министерство разработает план действий по внедрению услуг – их перечень, также, опубликуют на сайте.

В данный момент Минэкономики предлагает перевести в онлайн такие услуги:[list type=”bullet”]

  • регистрация и закрытие юридического и физического лица-предпринимателя;
  • регистрация права собственности на недвижимость;
  • оформление и выдача паспорта и загранпаспорта;
  • регистрация места жительства, земельного участка, актов гражданского состояния;
  • выдача водительских прав, справок об уплате налогов;
  • лицензирование хоздеятельности и другие подобные услуги, с полным перечнем которых можно ознакомиться на сайте ведомства.

[/list]

Ранее Министерство юстиции Украины ввело электронную систему экзаменов для нотариусов.

Читайте также:

Политическое расфрендживание

Фешн с умом: украинские маркетплейсы с концептом reuse

Называть людей «пользователями» неэтично и неактуально

Насколько «умными» должны быть медицинские smart-устройства?