Аналитики установили, что 36,9% игр, купленных в онлайн-сервисе цифрового распространения компьютерных игр и программ Steam, никогда не запускались пользователями.
Такие выводы можно сделать, исходя из данных анализа 172 миллионов учётных записей пользователей сервиса Steam. Исследовательская работа заняла у аналитиков примерно 2 месяца – в день они обрабатывали около 90 тысяч профилей.
В общей сложности, пользователи проанализированных 172 миллионов учётных записей провели в играх 18,5 млрд часов, при этом, примерно половина всего этого времени приходится всего на 6 самых популярных игр.
В частности, лидером по популярности выступает многопользовательская игра Dota 2, на которую пользователи потратили 3,8 млрд часов, что составляет примерно 433 тысячелетия.
Кстати, недавно компания Crytek отчиталась о том, что количество игроков со всего мира, зарегистрированных в сетевой игре Warface, достигло 25 млн человек.
Warface представляет собой многопользовательский сетевой шутер, разработанный украинской студией Crytek Kiev, в сотрудничестве с филиалами Crytek Seoul и Crytek Frankfurt.
Отличительной особенностью военного шутера о событиях недалёкого будущего является наличие как стандартных многопользовательских режимов игры и персонажей, так и специальных кооперативных сюжетных миссий.