Стратегия маркетинга для e-commerce от “Ольшанский и партнеры”

Это мастер-класс.

Александр Ольшанский.  Бизнес как война и маркетинг как главный штаб. Опыт Ольшанского в построении маркетинговых кампаний для нового и действующего бизнеса.

Александр Федотов. Системный маркетинг в e-commerce. Пример использования (кейс) вместе с клиентом (совместный доклад).

Всеволод Жовтенко. Как настроить Google AdWords для интернет-магазина. Пошаговая инструкция.

Если вам интересно, то наши предыдущие мастер-классы назывались так: “Стратегия бизнеса для стартапов” и “Стратегия медиа для бизнеса”.

Вход 200 гривен.

Механика мастер-класса:

1. Нажимаете кнопку “Я пойду” (мероприятие в Facebook), чтобы получать напоминание о мастер-классе.

2. Приходите (13 июня, пятница), в 11:00 в “Часопыс”, и на входе платите 200 гривен.

3. Слушаете и задаете вопросы спикерам.

4. Используете в своей работе.