Это мастер-класс.
Александр Ольшанский. Бизнес как война и маркетинг как главный штаб. Опыт Ольшанского в построении маркетинговых кампаний для нового и действующего бизнеса.
Александр Федотов. Системный маркетинг в e-commerce. Пример использования (кейс) вместе с клиентом (совместный доклад).
Всеволод Жовтенко. Как настроить Google AdWords для интернет-магазина. Пошаговая инструкция.
Если вам интересно, то наши предыдущие мастер-классы назывались так: “Стратегия бизнеса для стартапов” и “Стратегия медиа для бизнеса”.
Вход 200 гривен.
Механика мастер-класса:
1. Нажимаете кнопку “Я пойду” (мероприятие в Facebook), чтобы получать напоминание о мастер-классе.
2. Приходите (13 июня, пятница), в 11:00 в “Часопыс”, и на входе платите 200 гривен.
3. Слушаете и задаете вопросы спикерам.
4. Используете в своей работе.