В Украине появится российский сервис онлайн-продажи билетов в кино

Крупнейший в России сервис онлайн-продажи билетов в кинотеарты “Киноход” готовится выйти на украинский рынок.
 

 

Сервис “Киноход” уже зарегистрировал в Украине собственный домен первого уровня kinohod.ua. Представители сервиса отметили, что весьма заинтересованы начать работу в Украине.

Некоторые украинские киносети и отдельные кинотеатры уже провели переговоры с россиянами. Представители компании отмечают, что на запуск украинского локализованного сервиса понадобится несколько месяцев.

“Киноход” был запущен в России летом 2011 года. По принципу работы он напоминает американский портал Fandango. Сервис перепродаёт в Сети билеты кинотеатров без наценки для зрителей, но берет процент с заказчика.

Кроме того, сервис договорился о продаже электронных билетов с мобильными операторами Beeline и МТС через сайты и приложения.

У российских пользователей этот значок плотно ассоциируется с походом в кино

В Украине, где общие сборы кинотеатров в прошлом году превысили $100 млн., “Киноход” видит большую перспективу продажи электронных билетов – до 15-20 % от всей кассы в течение пяти лет.

Российские онлайн-сети активно наступают на украинский рынок. На днях стало известно, что крупнейший в России онлайн-продавец одежды Lamoda готовится к запуску в Украине.

Читайте также:

Политическое расфрендживание

Слишком много: переизбыток товаров онлайн

Фешн с умом: украинские маркетплейсы с концептом reuse

Сергей Замикула, LEKORNA: «Рынок эко-продуктов растёт с каждым годом»