Голландский банк выпустил мобильное приложение с голосовой авторизацией

Голландский банк ING Netherlands выпустил приложение, позволяющее верифицировать мобильные платежи голосовыми командами. Клиент банка может распорядиться о переводе денег со своего счёта, используя голос в качестве идентификатора.

Разработчики технологии ориентировались на тот факт, что форма гортани и ротовой полости человека и способ движения челюстями делает его голос уникальным, и всё это может быть использовано, подобно отпечаткам пальцев.

Голосовое управление позволяет войти в свою учётную запись, проверить баланс счёта и осуществлять любые платежи, просто говоря в смартфон. Такой же способ применим ко многим другим услугам: от резервирования билетов в театр до бронирования авиаперелёта.

Предполагается, что использование голосовой биометрии сильно усложнит жизнь банковским мошенникам.

cellphone

Система сверяет команду с заранее заданной «спектрограммой» голоса клиента и сопоставляет с ранее произнесённой фразой, чтобы исключить возможность подделки.

Программа может отделить голос от фонового шума, так что нахождение в публичном месте не сделает опознание невозможным. Также, приложение «узнаёт» человека, если он, скажем, простудился или сорвал голос.

Ранее корпорация Samsung получила патент на технологию автоматического обновления телефонной книги, «узнавая» голос звонящего абонента.

Читайте также:

Lenovo Fingerprint Biometric USB Mouse — доступна біометрична аутентифікація

10 платформ для создания мобильных приложений

Мы тестируем Force Emotion: украинский антистрессовый браслет для сотрудников

Чи стануть банки загрозою для технологічних компаній-гігантів?