Twitter использовала в рекламе данные своих пользователей без их ведома

В ролике о своём новом рекламном продукте социальная сеть Twitter показала несуществующие отзывы от реальных пользователей.
 

 

В видео были показаны твиты с хештегом @baristabar, в которых реальные пользователи описывали некую кофейню “Barista Bar”. Сообщалось, что руководство заведения нашло свою целевую аудиторию именно благодаря новому рекламному продукту, и правильно закупило таргетированную рекламу, после чего существенно возросла посещаемость кофейни в реальности.

Но оказалось, что показанные твиты являются фальшивкой, хотя и сделаны от имени реальных пользователей Twitter, которые к тому же не знали, что их данные были использованы в рекламе.

В рекламной кампании Twitter использовать ники реальных людей без их ведома

После нескольких негативных отзывов по этому поводу Twitter быстро заменила рекламную картинку на другую, в которой фигурируют уже вымышленные персонажи с именами сотрудников самой компании.

Чем в итоге закончится такое некорректное поведение социальной сети пока неизвестно, но уже есть неофициальная информация о том, что отдельные пользователи подали на Twitter в суд.

Подобная ситуация случалась и с Facebook год назад, тогда компании пришлось выплатить пострадавшим пользователям в общей сложности $10 миллионов компенсации.

Читайте также:

Що являє собою Threads — нова соцмережа Цукерберга, яку називають «вбивцею Twitter»

Найвигідніша покупка Ілона Маска або історія Twitter від початку до сьогодення

Від Facebook до Tesla — менш відомі співзасновники найбільших технологічних компаній у світі

Як назавжди видалити аккаунти з Twitter, Instagram та TikTok