В ролике о своём новом рекламном продукте социальная сеть Twitter показала несуществующие отзывы от реальных пользователей.
В видео были показаны твиты с хештегом @baristabar, в которых реальные пользователи описывали некую кофейню “Barista Bar”. Сообщалось, что руководство заведения нашло свою целевую аудиторию именно благодаря новому рекламному продукту, и правильно закупило таргетированную рекламу, после чего существенно возросла посещаемость кофейни в реальности.
Но оказалось, что показанные твиты являются фальшивкой, хотя и сделаны от имени реальных пользователей Twitter, которые к тому же не знали, что их данные были использованы в рекламе.
После нескольких негативных отзывов по этому поводу Twitter быстро заменила рекламную картинку на другую, в которой фигурируют уже вымышленные персонажи с именами сотрудников самой компании.
Чем в итоге закончится такое некорректное поведение социальной сети пока неизвестно, но уже есть неофициальная информация о том, что отдельные пользователи подали на Twitter в суд.
Подобная ситуация случалась и с Facebook год назад, тогда компании пришлось выплатить пострадавшим пользователям в общей сложности $10 миллионов компенсации.