Twitter “Почты России” заброкирован из-за долгов

Twitter-аккаунт “Почты России” @postofrussia был заблокирован из-за задолженности компании перед контент-менеджером.
 

 

Работу учётной записи заблокировала сторонняя компания, которая неофициально занималась её ведением на основе устных договорённостей с руководством “Почты России”. Сам аккаунт был зарегистрирован на частное лицо.

Предыдущее руководство “Почты России” не выплатило компании, по её собственным заявлениям, более 3 миллионов рублей за ведение твиттер-аккаунта, а новые руководители отказываются оплатить эти долги, так как нет никаких документов, подтверждающих взаимоотношения сторон.

Почта Росии не захотела оплачивать услуги по ведению Twitter-аккаунта и тот заблокировали

Представитель фирмы, которая занималась ведением @postofrussia так прокомментировал сложившуюся ситуацию:

Предыдущее руководство ФГУПа, покинув его, не оплатило нам выполнение целого ряда работ, а новое руководство посчитало, что не должно этого делать. Поэтому мы приняли решение забрать принадлежащие нам аккаунты за неисполнение обязательств.

В самой же “Почте России” говорят, что аккаунт был заблокирован из-за внутреннего конфликта с одним из штатных сотрудников, который и занимался ведение Twitter, причём аккаунт был оформлен на него, как на частное лицо. В мае текущего года он уволился и компания продолжала вести аккаунт собственными силами, но, по каким-то причинам, бывший сотрудник заблокировал @postofrussia.