Twitter несёт убытки из-за низкой активности пользователей

В Сети появилась финансовая отчётность сервиса микроблогов Twitter за I квартал 2014 года.

По сравнению с аналогичным периодом 2013 года доходы компании выросли почти вдвое – до $250 млн. В то же время, чистые убытки Twitter оказались сразу в 4 раза больше прошлогодних, и достигли $132 млн.

Кроме того, котировки акций сети микроблогов в среднем упали на 10% до отметки ниже уровня ноябрьского IPO компании – $38,80 за акцию.

При этом сеть микроблогов успешно привлекает новых пользователей – их количество выросло на 14 млн., что равносильно прибавке в 5,8% по сравнению с концом 2013 года. За год аудитория сервиса увеличилась на четверть – до 255 млн человек.

Падение доходов сети связывают, в первую очередь, с отсутствием у пользователей интереса к Twitter. Несмотря на то, что общее количество учётных записей растёт, их активность стремительно падает.

Пользовательская база растёт за счёт появления так называемых «мёртвых аккаунтов» – пользователи регистрируются в сети микроблогов, но часто не оставляют даже единой первой записи.

На данный момент Twitter отчаянно нуждается в большем количестве лояльных к ресурсу потребителей, которые, зайдя раз, оставались бы надолго – только это может обеспечить стабильный поток рекламных средств и прибыль сервиса.

Читайте также:

Як вплинув додаток TikTok на розвиток соціальних мереж?

С лёгкой руки социальных медиа: новые типы отношений

4 факти про логотип Twitter, які ви не знали

9 способів згенерувати вірусний контент