Twitter изучает связь между активностью пользователей и просмотром ТВ

Сеть микроблогов Twitter активно занялась телевидением: сейчас её аналитики исследуют взаимодействие пользователей с сервисом во время просмотра телевизионных передач и прямых трансляций.

Исследование Twitter включает в себя серию онлайн-опросов среди американских пользователей. Первый вопрос добровольцы, согласившиеся принять участие в исследовании, получили сразу же после начала трансляции популярного в США Monday Night Football.

Аналитиков интересовало, когда пользователи больше всего любят ставить записи в Twitter, и с какой целью используют сеть микроблогов во время просмотра телевизора.

Участников исследования, также, опросили на предмет того, коммерческие предложения каких брендов они видели недавно в своих лентах новостей, и какие события заставляют их писать в своём микроблоге прямо во время ТВ-трансляции.

Пока что исследователи не уточняют, какие именно результаты они хотят получить, и как может измениться сеть микроблогов после подобных исследований. Предположительно, результаты исследования станут известны в начале 2014 года.

Напомним, осенью 2013 года выяснилось, что 36% зарегистрированных в сети микроблогов Twitter пользователей не пользуются сервисом вообще. Twitter страдает ещё и от оттока пользователей, 7% из которых регулярно покидают сервис микроблогов.

Читайте также:

Що являє собою Threads — нова соцмережа Цукерберга, яку називають «вбивцею Twitter»

Найвигідніша покупка Ілона Маска або історія Twitter від початку до сьогодення

Від Facebook до Tesla — менш відомі співзасновники найбільших технологічних компаній у світі

Як назавжди видалити аккаунти з Twitter, Instagram та TikTok