Twitter заключил свою «сделку века»

Сервис микроблогов Twitter заключил самую крупную в своей истории рекламную сделку с компанией Starcom MediaVest Group. Контракт на сотни миллионов долларов длительностью около двух лет откроет для Procter & Gamble, Walmart, Microsoft и Coca-Cola доступ к самым выгодным рекламным слотам в соцсети.
 

Ответ на вопрос, почему клиенты Starcom MediaVest пошли на такую дорогую сделку, кроется в растущей популярности Twitter. Пользователи все чаще приходят на сайты социальных сетей и просматривают телевизор с помощью мобильных устройств. Согласно последним исследованиям, между активностью в Twitter и телевизионными рейтингами действительно существует сильная взаимосвязь. Финансовый директор Twitter Адам Бэйн (Adam Bain) считает, что Twitter суждено стать мостом между социальными медиа и телевидением:

Мы думаем, что индустрия сосредоточена где-то в области между Twitter и телевидением.

Адам Бейн считает, что популярность Twitter принесет высокий доход в ходе рекламных компаний

Сделка выгодна таким гигантам как Procter & Gamble, Walmart, Microsoft и Coca-Cola, которые являются клиентами Starcom MediaVest. Благодаря соглашению этим компаниям откроются двери к выгодным для них рекламным продуктам, исследованиям и рекламным слотам в Twitter. К примеру, они получат доступ к программе «В-Tweet мобильное исследование», которая позволяет проводить опросы потребителей в режиме real-time.

Исполнительный директор Starcom MediaVest Group Лора Десмонд (Laura Desmond) говорит:

Twitter в очень короткий период времени прошел путь от эксперимента к тому, что стало необходимым. Это сигналы рынку о том, как мы хотим вести бизнес и делать выводы. Это будущее. Это конвергенция.

Озвученная сделка не является эксклюзивной, благодаря чему Twitter сможет заключать аналогичное партнерство с другими компаниями. Стоит отметить, что поначалу Twitter не получал никакого дохода с рекламы вплоть до 2012 г., когда он составил $288,3 млн, а в 2013 г. аналитики прогнозируют компании доход на уровне $545,2 млн.